Лучшая реклама ― довольные пациенты.
Доверьтесь любому из специалистов клиники.
Лучшая цена за коронки высокого качества.
Какую гарантию дают на имплантацию
Обычно гарантия на имплантацию состоит из нескольких компонентов:
- Сам имплант. Её предоставляет производитель. Если имплант окажется бракованным, его заменят бесплатно. Срок гарантии варьируется от 5 лет до пожизненного, в зависимости от выбранной системы.
- Работа врача. Это уже ответственность клиники. Гарантийный срок должен быть прописан в договоре, и если в течение этого срока имплант отторгается из-за ошибки врача, повторную операцию сделают бесплатно.
- Коронка или другой протез. За это также отвечает клиника. Обычно предоставляется на срок 1–5 лет. Покрывает проблемы с самой коронкой, например сколы.
Сроки гарантии на имплантацию в Дантистофф
В наших клиниках мы обеспечиваем полный спектр гарантий при имплантации:
Гарантия на сам имплант. В Дантистофф используются только те имплантационные системы, чьи производители предоставляют пожизненную гарантию. Если вдруг имплант сломается или испортится, его заменят на новый, даже если с момента установки прошло уже много лет.
Гарантия на работу врача. Мы предоставляем расширенную гарантию на установку имплантов. Она выходит за рамки стандартного двухлетнего срока, установленного законом «О защите прав потребителей». Если в течение этого срока с имплантом что-то случится не по вине пациента, мы бесплатно исправим все недочёты.
Коронка. В Дантистофф на коронку действует гарантия до 3 лет, в зависимости от используемого материала.
Все условия гарантии Дантистофф зафиксированы в «Положении о гарантиях».
Начинаем лечение, только если уверены в возможности его проведения
На этапе диагностики перед имплантацией врач оценивает состояние здоровья пациента и смотрит, нет ли причин, по которым нельзя ставить импланты. Если с этим заболеванием имплантация уже была одобрена, оно не сможет стать причиной потери гарантии. Мы отвечаем за принятые решения и проделанную работу.
Когда гарантия может быть аннулирована или сокращена
Главное условие сохранения гарантии Дантистофф — прохождение профилактического осмотра дважды в год. Он бесплатен, включая контрольные рентгеновские снимки. Если состояние пациента того требует, мы проводим дополнительные платные гигиенические процедуры.
Профосмотры позволяют регулярно проверять состояние имплантов, тканей вокруг них и общее здоровье полости рта. Это помогает выявить возможные проблемы на ранних стадиях, такие как инфекционные процессы или признаки отторжения имплантов.
Пациент теряет гарантию, если он:
- Не посещает профосмотры каждые полгода. Без регулярного контроля возможны изменения в состоянии имплантов или окружающих тканей, которые могут негативно сказаться на результате лечения.
- Не дал нам возможность завершить работу, например сделал часть процедур в другой клинике.
- Настаивает на лечении, которое не решает основную проблему. Например, восстановление только переднего зуба при отсутствии жевательных зубов. В таких случаях пациент должен подписать отказ от рекомендованного плана лечения, принимая на себя все риски.
- Игнорирует комплексное лечение. Например, если пациент с нарушениями прикуса отказывается скорректировать его перед имплантацией.
Как продлить срок службы зубного импланта
Рекомендуем следовать несложным правилам:
- Первые две недели после установки делайте выбор в пользу мягкой пищи. Не жуйте на стороне с новым имплантом и не нагружайте десну.
- Чистите зубы дважды в день. Это предотвратит образование налёта и зубного камня, вызывающих воспаление дёсен.
- Регулярно полоскайте рот антисептическими средствами. Они защитят от попадания бактерий в десневой карман.
- Посещайте стоматолога 1–2 раза в год для профилактики.
Профгигиена поддерживает здоровье и продлевает срок службы имплантов
Пациенты должны проходиосещать профосмотр дважды в год, включая профессиональную гигиену. Это важно, потому что только в клинике можно провести комплексную чистку, которую пациенты сами сделать не могут из-за различных проблем с прикусом и других факторов. Если пациент регулярно приходит на осмотры, мы можем сразу принять меры и предотвратить проблемы с имплантом.
Обязательства перед пациентами: стандарты Дантистофф
Пациент заключает с Дантистофф договор, подписывает информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и план лечения, где указана точная стоимость услуги. Это гарантирует отсутствие дополнительных платежей в будущем.
Ещё один документ — паспорт на имплант. К каждому импланту прилагается 3 наклейки с основной информацией о нём: размер, идентификационный номер, производитель и так далее. Одна из этих наклеек вклеивается в паспорт. С ним можно обратиться в любую клинику, даже за рубежом. Врач сможет легко подобрать все переходные элементы, которые нужны для протезирования.
После установки импланта пациент получает акт выполненных работ. С этим документом можно подать на получение налогового вычета.
Часто задаваемые вопросы
Нет, в рамках гарантийного срока мы заменим имплант бесплатно. Пациент оплачивает только дополнительные услуги, если они потребуются.
Это большая редкость, но возможно при неправильной установке или выборе неподходящего размера импланта. В рамках гарантии мы решим эту проблему.
Да, в рамках гарантийного срока мы решим эту проблему. Однако выпадение правильно установленного импланта — крайне редкое явление. Прижившийся имплант становится частью костной ткани и прочно держится.
При правильном уходе импланты могут служить всю жизнь. В среднем срок их службы около 40 лет.
Пациент получает информированное добровольное согласие, договор с планом лечения и паспорт на имплант.
Это документ с наклейкой, содержащей информацию об импланте: серию, партию и другие важные данные.