Во вторник, 24 октября в отеле Kazan Palace by Tasigo состоялось торжественное награждение победителей XIV ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей 2023». Мероприятие открывалось Конференцией, где эксперты ведущих российских компаний обсуждали актуальные вопросы развития, делились примерами успешных кейсов, обсуждали новые способы эффективного функционирования.
Победителем в категории «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий» стала многопрофильная научная стоматология «Дантистофф» за качественный сервис и заботу о пациентах. В стенах клиник регулярно проводятся ежемесячные внутренние консилиумы, где учитывается опыт мировых институтов. Стоматологи опираются на четкие протоколы лечения, поэтому прогнозируют результат, а значит исключают врачебную ошибку. Сеть стоматологий представила результаты работы за текущий год и отметила важность каждого специалиста.
Высокую оценку получила единственная в России служба контроля качества «Дантистофф», созданная Кандидатами медицинских наук, соискателями ученых степеней и Главными врачами филиалов. Контроль качества — единственный способ обеспечить стабильно высокий уровень медицинского обслуживания, поддерживать непрерывное развитие и не отставать от прогресса.
Ежегодно в Премии принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка страны. Премия «Качество обслуживания и права потребителей 2023» призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал качеству сервиса и услуг в России.